Неутешительная новость для всех фанатов ожидавших появления масштабного ролевого проекта The Elder Scrolls: Oblivion в октябре этого года. Как сообщает Actiontrip.com релиз многообещающей игры с невероятной графикой был перенесён на 21-ое ноября этого года. С одной стороны это конечно плохо, но с другой стороны могло бы быть куда ужаснее - ведь могли отложить до 2006-го.
Впрочем, есть и положительный момент! На официальном сайте серии своими мыслями по поводу построения подземелий поделился дизайнер уровней Michael Ryan. С его небольшим опусом можно ознакомится здесь. Стоит отметить, что непосвящённым личностям, которые уже начинают роптать на Bethesda за несоблюдение сроков, очень рекомендуется посмотреть на небольшой рабочий скрин и прикинуть какое дикое количество подземелий несчастным разработчикам приходится рисовать каждый день.